Таргетинг

или целевой маркетинг
объявлений для клиники

Наилучший вариант максимизации результатов в социальных сетях – настройка и сохранение высокой конверсии рекламы на Facebook, Instagramи ВКонтатке. Созданный нами таргетинг на аудитории вы можете использовать для своих будущих пиар-акций и общих публикаций. Это также позволит людям, которых вы знаете, лучше воспринимать вашу рекламу.

Продающий сайт вашей клиники.

Лучшие показатели конверсии.

Оптимизация для поисковых систем.

Доступная цена.

Гарантийные обязательства.

Вся реклама теперь online

9 из 10 потребителей после знакомства с клиникой, хотят узнать о ее рейтинге посредством интернета.

70% обращений на сайт
- это «горячие» пациенты

Тот, кто ищет стоматологическую помощь, в 7 из 10 случаев находит решение проблемы в интернете.

Интернет-таргетинг от профессиональной командывеб-студии для стоматологии.

Таргетинг для стоматологов

Услуги, которые вы предоставляете – особенные. Хотели бы вы, чтобы люди, которые нуждаются в стоматологической помощи, узнали о ваших возможностях? В данном вопросе на помощь приходит целевой маркетинг. С его помощью ваши услуги будут доступны потенциальным клиентам в нужное время.

Вы уже в курсе, что важно иметь определенную маркетинговую стратегию в цифровом виде. Помимо этого, основная ее задача – как выделиться среди конкурентов. Если ваши маркетинговые усилия не эффективны, рассмотрите вариант целевого маркетинга. Он помогает сосредоточить внимание на конкретных услугах, которые ищет потенциальный клиент, а не просто прорекламировать сайт.

Целевой маркетинг онлайн

Человек, у которого появилась стоматологическая проблема, в первую очередь обратится за рекомендацией к знакомым. После этого, по советам близких и даже без них, потенциальный пациент станет искать информацию в Google. Объявления Google дают вам возможность убедиться, что информацию о вашей практике увидят нужные люди в нужное время.

Конкретизируйте свои объявления. Обычно стандартная реклама не дает должного эффекта, поскольку потенциальный пациент не находит решения своей конкретной проблемы. Ориентация на определенную услугу или процедуру, в свою очередь, не теряется в широкой сети информации и позволяет потребителю найти то, что он ищет.

Вот пример.

Допустим, вы хотите купить кроссовки. Вы вводите нужное слово в поисковую систему, а открывается сайт Адидас, потому что фирма продает кроссовки. Проблема в том, что когда вы попадаете на домашнюю страницу Адидаса, вам необходимо сделать еще несколько шагов, чтобы найти то, что вам нужно. Если бы их реклама была целевой, вы бы сразу перешли на нужную страницу. Так происходит и со стоматологическими услугами. Если человеку требуется, например, «ортодония для взрослых», он введет нужные слова в поиске. Если ваше объявление будет нацелено на данный вопрос, потребитель с большей вероятностью попадет на ваш сайт.

Помимо этого целевой маркетинг позволяет напомнить интернет-пользователю, какие страницы он посещал ранее. Теперь ваша реклама будет всплывать в браузере при просмотре иного контента, что поможет вернуть потенциального клиента на ваш сайт снова.

Интернет-маркетинг

Примеры оформления страниц вашего будущего сайта

РАБОТАЕМ ВО МНОГИХ НАПРАВЛЕНИЯХ


Другие услуги

Печатная продукция

Блог

Посмотрите наши новости
Сотрудники

Март 2020 Здравствуй. Данная статья совершенно не о том как подобрать сотрудника. Данная статья о том как легко можно потерять...

Поправки в конституцию

в апреле 2020 года Создается впечатление, что наш президент прокладывает себе плодотворный фундамент для дальнейшей жизни после того как уйдет...

external
external
external
external
external
external