fbpx

ТАРГЕТИНГ

Наилучший вариант максимизации результатов в социальных сетях – настройка и сохранение высокой конверсии рекламы на Facebook, Instagramи ВКонтатке. Созданный нами таргетинг на аудитории вы можете использовать для своих будущих пиар-акций и общих публикаций. Это также позволит людям, которых вы знаете, лучше воспринимать вашу рекламу.

Подберем индивидуально под бизнес!

Наша команда разработает и запустит рекламную кампанию для вашего бренда во «ВКонтакте», Facebook, Instagram Google и других социальных сетях. Мы создадим убедительные и привлекательные объявления, поможем оптимизировать рекламный бюджет, исключив малоэффективные каналы продаж и сделав упор на наиболее результативные. Для привлечения подписчиков и покупателей у нас есть опыт, знания, собственные инструменты и много успешных кейсов.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Целевая аудитория

Заказав таргетинг Вконтакте, Фейсбук, Одноклассниках и Инстраграме, вы получите выход на людей с определенными характеристиками: возрастом, полом, интересами и т.д. Тем самым, у вас появится канал привлечения потенциальных клиентов.

Прозрачность

Вы сможете получить полную информацию, во сколько вам обходится каждый клик по рекламному объявлению и стоимость заявки. Тем самым мы рассчитаем, какой рекламный бюджет нужно заложить, чтобы получить необходимую выгоду. Вы можете постоянно видеть показатели стоимости клиента, ROI и вносить корректировки в выбранную стратегию.

Геолокация

Благодаря гибкости настроек таргета мы фокусируем показы рекламы на определенной местности: области, группе городов или отдельном городе. Мы можем настроиться на жителей отдельного района или улицы. Это удобно для бизнеса в оффлайне: магазина, студии танцев, салона красоты и т.д.

Экономия

Вкладывая деньги в таргетинговую рекламу, вы экономите свой бюджет. Ведь с помощью него рекламные объявления увидят только заинтересованные в услуге/товаре люди. Вам не надо тратить финансовые средства на широкий охват людей, которым они совсем не нужны.

Таргетинг клиники или стоматологии

Услуги, которые вы предоставляете – особенные. Хотели бы вы, чтобы люди, которые нуждаются в стоматологической помощи, узнали о ваших возможностях? В данном вопросе на помощь приходит целевой маркетинг. С его помощью ваши услуги будут доступны потенциальным клиентам в нужное время.

Вы уже в курсе, что важно иметь определенную маркетинговую стратегию в цифровом виде. Помимо этого, основная ее задача – как выделиться среди конкурентов. Если ваши маркетинговые усилия не эффективны, рассмотрите вариант целевого маркетинга. Он помогает сосредоточить внимание на конкретных услугах, которые ищет потенциальный клиент, а не просто прорекламировать сайт.

Целевой маркетинг онлайн

Человек, у которого появилась проблема, в первую очередь обратится за рекомендацией к знакомым. После этого, по советам близких и даже без них, потенциальный пациент станет искать информацию в Google и социальных сетях. Объявления Google и Таргетинг дают вам возможность убедиться, что информацию о вашей практике увидят нужные люди в нужное время.

Конкретизируйте свои объявления. Обычно стандартная реклама не дает должного эффекта, поскольку потенциальный пациент не находит решения своей конкретной проблемы. Ориентация на определенную услугу или процедуру, в свою очередь, не теряется в широкой сети информации и позволяет потребителю найти то, что он ищет.

Вот пример.

Допустим, вы хотите купить кроссовки. Вы вводите нужное слово в поисковую систему, а открывается сайт Адидас, потому что фирма продает кроссовки. Проблема в том, что когда вы попадаете на домашнюю страницу Адидаса, вам необходимо сделать еще несколько шагов, чтобы найти то, что вам нужно. Если бы их реклама была целевой, вы бы сразу перешли на нужную страницу. Так происходит и со стоматологическими услугами. Если человеку требуется, например, «ортодония для взрослых», он введет нужные слова в поиске. Если ваше объявление будет нацелено на данный вопрос, потребитель с большей вероятностью попадет на ваш сайт.

Помимо этого целевой маркетинг позволяет напомнить интернет-пользователю, какие страницы он посещал ранее. Теперь ваша реклама будет всплывать в браузере при просмотре иного контента, что поможет вернуть потенциального клиента на ваш сайт снова.

тексты для сайта клиники

Вопросы

Таргетированная реклама – это показ объявлений в социальных сетях только тем людям, которые подходят под портрет вашей целевой аудитории. Это может быть показ молодым мамам, предпринимателям, любителям книг или тем кто интересовался франшизами. При настройке можно пересекать несколько интересов, чтобы сузить аудиторию, но сделать её максимально горячей.

Таргетированная реклама эффективна, если настроить таргетинг на правильную аудиторию. DentoSocial при запуске всегда делает анализ конкурентов и ЦА для того, чтобы сформировать несколько аудиторий и в дальнейшем масштабировать самую эффективную.

Виды таргетированной рекламы

Имея на руках контакты тех, кто уже совершил покупку или интересовался вами – вы всегда сможете найти похожую аудиторию. Соц сети позволяют собирать базу людей похожих на вашу аудиторию.

Загружая её в личном кабинете, происходит анализ аудитории и затем поиск людей с похожими поведенческими факторами и соцдемом.

Далее мы уже можем разбивать её на сегменты и показывать рекламу отдельно мужчин, женщин, на определённый возраст со специальным предложением.

Минимальный бюджет для таргетированной рекламы нужно закладывать не менее 20 000 руб. Данная сумма на небольшой GEO охват. Более точный прогноз после бесплатной консультации.

В любой из соц сетей вы можете сделать настройку таргета на определённый пол, возраст, тип устройств, регион, интересы.

Фейсбук позволяет подобрать интересы более гибко и выбрать 1 или сделать пересечение по нескольким интересам.

Таким образом понимая портрет своей ЦА вы сможете настроить рекламу максимально гибко и точно. А разбивая на части, например по полу, сможете показывать рекламу с торговым оффером и картинкой максимально резонирующим у потенциальных клиентов

Вы можете сделать таргетинг в социальных сетях и собрать аудитории по определённым интересам:

  • Сотрудников компаний
  • Пары
  • Любителей роллов
  • Покупки и мода
  • Футбольные фанаты

Такая гибкая настройка позволяет вручную сужать сегмент до самой горячей аудитории.

Показ вашей рекламы только тем, кто живёт или работает в определённой локации. Это может подойти для рекламы местного бизнеса – баров, магазинов цветов или доставки готовой еды.

Рекламные площадки

Существует несколько основных площадок, где мы проводим настройку таргет. Связано это с опытом работы и успешными кейсами именно в этих направлениях.

Благодаря настройке таргетированной рекламы с помощью программ – можно находить и показывать рекламу услуг для владельцев бизнеса, различных курсов, медицинских организаций,  школ английского, танцев и робототехники.

Отличается умным таргетом, который автоматически подбирает аудитории, основываясь на настроенные события – глубина просмотра и конверсии на сайте.

Тут важна визуальная составляющая и поэтому настройка таргета здесь, отлично подходит для рекламы кафе, детских товаров и декора для дома.

Благодаря настройке таргетированной рекламы с помощью программ – можно находить и показывать рекламу услуг для владельцев бизнеса, различных курсов, школ английского, танцев и робототехники.

Этапы работы

Мы с вами общаемся и максимально подробно заполняем бриф и ваши пожелания.

Делаем анализ конкурентов и вашей целевой аудитории.

Пишем продающие офферы, рисуем креативы и разрабатываем компанию. Подключаем пиксели соц сетей, а также метрику.

Анализ и оптимизация таргет рекламы, а также предоставляем вам отчёты.

У вас остались вопросы?

Позвоните нам, и мы Вам постараемся помочь. 

Интернет-маркетинг

Вы добавили товар в корзину: