SMM

Услуги по управлению
социальными сетями

Самая эффективная компания по управлению социальными медиа
Что можем вам предложить!

SMM менеджер

Привлечение новой аудитории

Вовлечение потенциальных клиентов в коммуникацию с вашей клиникой неизбежно превратит их в пациентов.

Повышение лояльности аудитории

Регулярные публикации полезных советов, выгодных акций и скидок помогают клиентам принять решение в пользу лечения в вашей стоматологии.

Повышение узнаваемости и репутации бренда

Довольные пациенты активно делятся в социальных сетях своим положительным опытом лечения, главное – вовремя и правильно это «расшарить».

Увеличение продаж

Результатом всех усилий по продвижению бренда вашей стоматологии в социальных сетях, станет увеличение потока новых пациентов в клинику из интернета.

Цена SMM

SMM помогает больше доверять пациентам

Компания профессионалов предлагает эффективные услуги по продвижению. Медийная реклама – мощный инструмент для продажи товаров или услуг. Продвижение через социальные сети считается преимущественным за счет получения уникальных возможностей и расширенного функционала. Поэтому медийная реклама в умелых руках позволяет максимально выжать из продаж.

SMM менеджер предлагает услуги:

  • увеличения количества клиентов и расширения аудитории;
  • повышения лояльности аудитории;
  • расширения бренда и его узнаваемости;
  • роста продаж.

Доверие пациентов растет благодаря профессиональной работе команды SMM. Компания с такими знаниями обеспечит длительными и выгодными отношениями с клиентами. Медиа позволяет решать комбинированные задачи и взаимодействовать с аудиторией. Сотрудничество базируется на постоянстве бренда, работает на лояльность читателя. Клиент получает двухстороннюю поддержку и с легкостью увеличивает рост популярности.

SММ помощь заключается в управлении текущими учетными записями в социальных сетях. Многолетний опыт помогает в реализации комбинированных проектов.

SMM специалист поможет решить ряд проблем

SMM услуги включают в себя:

  • создание и размещение контента;
  • таргетирование;
  • мониторинг;
  • анализ аудитории.

Наша команда  работает над увеличением количества посетителей, популярности товара или услуги. Внедряется современная модель развития социальных сетей.

Мы работаем с клиентами разного направления на рынке.

Работаем с контентом, размещенным на любой платформе. Используем проверенные методы продвижения, поэтому клиенты довольны результатами. Заказать консультацию профессионала можно через заполнение электронной формы заявки или контактам, указанным на сайте. Вам будет предложен оптимальный формат сотрудничества.

Заказать консультацию

Наши специалисты помогут выбрать оптимальный формат сотрудничества. 

Бесплатная консультация

соцсети

SMM агентство

Преимущества внедрения SMM очевидны:

  • получение доверия покупателя;
  • эффективное продвижение бизнеса;
  • заинтересованность заказчика;
  • широкий охват аудитории;
  • четкость в сегментировании и проектировании;
  • приемлемая стоимость услуг.

Большинство предпринимателей осознали важность социальных сетей в маркетинге, поэтому наша компания предлагает комплекс услуг маркетинга с проверенными и действенными стратегиями. Поддержка бренда с аудиторией идет через социальные сети, взаимодействие с читателями, учитывается психология потребителя.

SMM для клиник

Наши специалисты могут предложить SMM для медицинских клиник

SMM для стоматологий

SMM специалист для стоматологической клиники

SMM для салона красоты

SMM для косметологии

С кем мы работаем

SMM-специалисты прорабатывают каждый проект, заботятся о его совершенном внешнем виде. Для получения качественного дизайна и полезного контента пользуются услугами нашей компании. Самостоятельная раскрутка страницы может привести к бануза счет использования неправильных стратегий. Многолетний опыт помогает набирать реальных людей и правильную стратегию продвижения.

Вся детальная информация о стоимости SMM продвижения продукта может быть получена по телефону или по электронной почте. Индивидуальный подход и рекламный бюджет оговариваются заранее. Клиент получает проект, выполненный согласно указанным требованиям.

Вопросы

Если совсем по-простому, весь SMM делится на три части: контент, трафик и обратная связь. Грубо говоря, SMM-специалисты делают так, чтобы в группы в соцсетях вступали новые подписчики, чтобы у страниц был качественный дизайн, а в постах — хороший текст и фотографии.

Кроме того, SMMщики отвечают на комментарии, отрабатывают негатив, собирают и публикуют отзывы. SMMщики могут заниматься чем-то одним или всем сразу, работать на стороне заказчика или на стороне агентства.

Сколько стоит набрать 10 000 подписчиков?

На этот вопрос четко и сразу можно ответить только в одном случае — если вы хотите купить ботов. Боты — это плохо. Подумайте, нужны ли вам в подписчиках «собачки», которые в лучшем случае повиснут мертвым грузом, а в худшем приведут к блокировке вашей группы.

Для того чтобы набрать реальных людей, надо понять, кто ваша целевая аудитория, чем она занимается, какими вещами интересуется, в каких соцсетях общается… И только потом выбирать стратегию продвижения.

Мы ведь про белые методы, да? Использовать таргетированную рекламу. Рекламировать группу в офлайне. Сделать кнопки соцсетей на сайте, чтобы люди могли по ним переходить. Рассылать приглашения в группу знакомым, а не всем подряд. Публиковать рекламные посты в крупных сообществах. Покупать рекламу у блогеров. Делать конкурсы. Размещать качественный и интересный контент, которым захотят поделиться.

Серые методы тоже есть, но они несут риск блокировки аккаунта. А черные методы и вовсе хорошо отслеживаются самими соцсетями: блокировки за них прилетают практически мгновенно.

Зависит от компании, ее размера и целей. Считается, что компания должна присутствовать в тех сетях, где есть ее целевая аудитория, а это могут быть далеко не все соцсети.

Имеет значение размер компании и ее финансовые возможности. Например, Лукойл или Макдоналдс легко может позволить себе создавать уникальные посты для всех соцсетей сразу, а для небольшого производства корпусной мебели под Смоленском это может быть накладно и бессмысленно.

Скорее всего, нет. Впрочем, это зависит от того, о какой сети мы говорим. Например, в Телеграме ваш пост автоматически приходит всем подписчикам, но это не гарантирует прочтения: читатель давным-давно мог выключить оповещения для вашего канала и не обращать внимания на новые публикации. В Фейсбуке, Инстаграме и Вконтакте действуют свои алгоритмы. В зависимости от них, посты в вашей группе видит только часть людей, подписанных на вашу группу или страницу.

Да, вот так все грустно. Это сделано для того, чтобы люди продвигали важные посты с помощью таргетированной рекламы. На ваш охват (количество людей, которые видят пост) значительно влияет активность в группе: лайки, репосты, комментарии. Если вы хотите поднять охват, стимулируйте активность в группе.

Отличается умным таргетом, который автоматически подбирает аудитории, основываясь на настроенные события – глубина просмотра и конверсии на сайте.

Тут важна визуальная составляющая и поэтому настройка таргета здесь, отлично подходит для рекламы кафе, детских товаров и декора для дома.

Благодаря настройке таргетированной рекламы с помощью программ – можно находить и показывать рекламу услуг для владельцев бизнеса, различных курсов, школ английского, танцев и робототехники.

НИКАК. Точнее, возможно, как-то повлияет, но узнать об этом сложно. Прибыль от SMM можно если не посчитать, то хотя бы прикинуть, пожалуй, только в сегменте продаж — одежды, тортов, букетов и так далее. Люди смотрят, выбирают и тут же пишут представителю: так общаться легко, можно договорится о доставке и прочее. Посмотрел — купил. Для других видов продуктов (сервисы, услуги, продукты крупных брендов, которые нельзя продавать через соцсети) мы можем использовать соцсети, чтобы объяснить позиционирование бренда, рассказать о новых активностях, организовать группу поддержки по вопросам, вовлечь аудиторию в диалог — в общем, формировать лояльность потребителя. Единственный пример реализации через сеть — это предложить пользователям приобрести определенное количество продукта в рамках активации (конкурс, например).

А КАК МЫ СОТРУДНИКАМ ЗАРПЛАТЫ ПЛАТИТЬ БУДЕМ И ПЛОЩАДКАМ ЗА УСЛУГИ?! Воу, воу, полегче. Зачастую, большая часть бюджета уходит на продвижение: таргетированные объявления, медийка, оферы и так далее. Остальная часть на ведение: зарплата модераторам, копирайтерам, менеджеру, аналитику. Если вы не хотите воровать картинки из других сообществ (а хотите, чтобы воровали у вас, например), то их тоже придется делать, а иногда этого даже требуют правила самого бренда, и тут никак не обойтись без помощи иллюстраторов и дизайнеров.

ДА ЗАЧЕМ ВАМ СТОЛЬКО НАРОДУ? ЭТО НЕВОЗМОЖНО! — Да нет, возможно. Если в этом уравнении есть большая сумма денег, то вы получите свой миллион подписчиков. Только они будут лишь цифрами на дисплее. Живых, общительных, милых и приятных людей, подходящих вам, среди этой армии ботов будет немного. Полезно знать, зачем вам это: вам такой годовой план поставило начальство или у вас играет самолюбие. Если все-таки приказ сверху, то агентство, вздыхая, входит в ваше положение и не трогает эти KPI, достигает их, но предупреждает, что половина аудитории может быть слегка похожа на зомби. Если же вам просто невмоготу и очень хочется много людей, то агентство может пообещать их в лайках и комментариях к каждому посту.

SMM-специалисты прорабатывают каждый проект, заботятся о его совершенном внешнем виде. Для получения качественного дизайна и полезного контента пользуются услугами нашей компании. Самостоятельная раскрутка страницы может привести к бану за счет использования неправильных стратегий. Многолетний опыт помогает набирать реальных людей и правильную стратегию продвижения.

Вся детальная информация о стоимости SMM продвижения продукта может быть получена по телефону или по электронной почте. Индивидуальный подход и рекламный бюджет оговариваются заранее. Клиент получает проект, выполненный согласно указанным требованиям.

У вас остались вопросы?

Позвоните нам, и мы Вам постараемся помочь. 

Вы добавили товар в корзину: