SEO
продвижение клиники
стоматологии
в Яндекс и Google
Знаете, как создать крутой сайт для привлечения новых клиентов? Наиболее эффективным считается внедрение комплексного подхода, компонентом которого является SEO. Инструмент позволяет выводить страницу на первые места по запросам, расширять конверсию и трафик, увеличивать количество новых клиентов.

SEO оптимизация
С помощью наших маркетинговых инструментов вы сможете раскрутить сайт полностью окупив затраты на продвижение. В комплекс наших услуг входит SEO-оптимизация, помогающая повысить популярность сайта в разы. Помимо этого мы используем для работы SMM-продвижение и контекстную рекламу, которая будет показана только нужным «горячим» клиентам.


Seo продвижение
Мы используем только проверенные маркетинговые ходы, что позволяет увеличить количество потенциальных клиентов минимум на 50%. Методы рекламы, которые мы применяем для раскрутки вашего сайта:
- SEO-оптимизация;
- контекстная реклама;
- SMM-продвижение.
Ваша рекламная кампания будет транслироваться только тем людям, которые нуждаются в стоматологической помощи. Правильно составленное объявление поможет привлечь потенциального пациента именно к вам.
Почему DentoSocial?
За нашими плечами уже более 5 реализованных проектов в области стоматологии, поэтому мы знаем, что нужно потенциальному пациенту. SEO-оптимизация поможет поднять ваш сайт на первые строки поисковых систем, благодаря чему количество клиентов в вашей клинике увеличится.
О вашей клинике узнают все потенциальные пациенты в вашем регионе. Для этого мы используем комплексные методы раскрутки и продвижения вашего сайта.
Позиции на поиске!
Мы считаем, что вложения именно в SEO продвижение дает выгодные результаты по раскрутке бизнеса и привлечению новых клиентов. Несомненно, как и в любом другом деле, здесь бывают и исключения. Понять работу такой раскрутки можно только изучив все плюсы и минусы услуги.

Стоимость SEO
Заказать SEO продвижение
Важно, чтобы по основным целевым запросам пациентов ваш сайт был первым в поисковой выдаче.
Для этого необходимо правильно определить список запросов ваших потенциальных клиентов!
Напишем тексты для сайта
SEO сайта
Плюсы:
Минусы:
Мы не стали указывать цену в достоинствах или недостатках SEO-продвижения. Здесь все зависит от того, в каком ракурсе рассматривать ситуацию.
Например, для кого-то потратить 15-20 тысяч на рекламу в месяц будет казаться затратным, тогда как поход в ресторан среднего уровня обходится не намного дешевле. Важно понимать, какой доход принесет раскрутка сайта. Согласитесь, потратить 150 тыс. руб. на продвижение, которое принесет клиентов на 1 млн рублей, достаточно выгодное капиталовложение.
Для большинства сфер предоставления услуг интернет является лучшим инструментом продажи. 8 из 10 клиентов популярные стоматологические клиники находят именно с помощью сайта.
Основное правило продвижения вашего сайта – соответствие поисковым запросам. Чем точнее вы определите список запросов потенциальных клиентов, тем выше позицию он займет в поисковой системе.
Интернет-маркетинг
Маркетинг-Удовлетворение нужд и потребностей клиента
Истинная природа маркетинга на сегодня есть конфликт между корпорациями, а не удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Вопросы
SEO продвижение работает в долгосрочной перспективе. После детальной проработке SEO клиники, медицинская организация будет получать качественный трафик из поисковых систем таких как Google, Яндекс, Rambler ,Mail ,Bing ,Yahoo ,MSN. Правильное SEO оптимизация помогает привлечь платежеспособных клиентов и сэкономить рекламный бюджет
YMYL (your money or your life)
Еще одна группа запросов, на которые мы советуем делать упор при продвижении стоматологической клиники – районные. В них обязательно содержится название конкретного района, станции метро или крупной улицы: удалить зуб в ЦАО, отбеливание зубов СПб Ленинский проспект и пр.
Плюсы районного продвижения:
- Люди обычно ищут стоматолога или клинику рядом с домом или работой – им важно ваше местоположение, поэтому по районным запросам приходит «теплая» аудитория.
- Конкуренция по районным ключам гораздо ниже, чем по городским, особенно в крупных городах. По запросам вроде лечение кариеса Москва в ТОПе всегда будут агрегаторы, справочники и крупнейшие сетевые клиники, а вот в конкретном районе даже небольшая клиника может побороться за верхние позиции.
- удаление зуба;
- отбеливание зубов цены;
- исправление прикуса;
- киста зуба.
- имплантация Москва;
- лечение зубов Москва;
- стоматология Екатеринбург;
- пародонтолог Спб;
- стоматология.
Тут стоить обратить внимание на аватар потребителя.
– Возраст.
– Пол.
– Место положение т.е GEO.
– Предпочтение ПК или мобильный телефон.
– Какой телефон у человека.
– Приоритеты использования поисковых систем Яндекс или Google (молодежь редко использует Яндекс)
– Какая операционная система в телефоне.
– Какой штатный поисковый браузер установлен.
– Какая email почта.
После частично отвеченных вопросов можно получить ответ.
В основном доля трафика с поисковых систем (при правильной оптимизации сайта) составляет Google 70% Яндекс 25% Другие 5%
Или: Кто лучше Google или Яндекс?
Немного повторимся, а именно для какой сферы Вопрос.
Медицина, Бьюти, Авто, Шопинг.
Тут нужно разложить по:
– Возрасту.
– Полу.
– Уровень вовлеченности в интернет.
– Ценовой сегмент гаджета.
– Тип устройства.
Если это молодежь то будет использоваться Google.
Те кто старше 45 тут уже идет Яндекс.
Теперь учтем миграцию.
– Коренной житель после 45 лет Яндекс.
– Приезжий житель после 45 с Европы то Google
– Коренной житель до 45 вероятнее Google
И тому подобное. Если рассмотреть сайт стоматологии Denta-Lux то на этом сайте Google составляет порядка 90% Яедекс 8% Другие 2%
Google хранит больше информации о поиске и более релевантные ответы. Яндекс лучше обрабатывает русские запросы. Также стоит учесть что Google чаше обновляет поисковые базы по сравнению с Яндекс. Google более тщательней изучает поведение пользователей в интернете тем самым предоставляет по словам Google более качественнее ответ на запрос.
У вас остались вопросы?
Позвоните нам, и мы Вам постараемся помочь.
Специалисты





