Сео продвижение медицинской клиник
Множество усовершенствований, которые были проведены в последние месяцы, продолжают свое развитие. По-прежнему постоянно обновляются Google-алгоритмы. Сегодня мы представим список, на который необходимо обратить внимание
Оптимизация под намерения пользователя
Ключевые слова по-прежнему занимают важное место в списке, ведь набирая простые слова, пользователь получает простой результат. Поисковые системы стали оперативнее распознавать потребности пользователя, а современные потребители точно знают, что хотят найти.
На сегодняшний день тенденция такова, что пользователи стали чаще использоваться многословными, длинными запросами, которые помогают получить более точный результат.
В связи с этим, компаниям необходимо публиковать контент с учетом предпочтений пользователя, и перестать опираться только на определенные ключевые слова.
Новые правила современной SEO-стратегии
- Изучать. Для этого необходимо понять, что хотят пользователи, посещающие сайт, какие ответы и на какие вопросы хотят найти среди контента;
- оптимизировать. В собранные ранее данные пришло время внести изменения;
- корректировать. Необходимо отслеживать аналитику, чтобы осознать, что работает или что потеряло актуальность. Далее, вносить коррективы согласно полученным данным.
Больше расширенных сниппетов и быстрых ответов
Поисковая система Google реагируя на запрос пользователя, выдает полезную информацию в форме полезных сайтов, данных о мероприятиях, видео, обзоров и проч. Следовательно, если на сайте существует структурированная разметка, ресурс более заметен для получения результатов поиска. Иными словами, поисковики, ориентируясь на разметку сайта, лучше идентифицируют содержимое контента и, следовательно, выдают информацию в оптимальном виде.
Структуризация разметки помогает интернет-порталу занять заметное место в результате поиска, облегчая пользователю доступ к искомой информации.
Кросс-канальный маркетинг
На первый взгляд показаться, что кросс-канальный маркетинг не отличается от многоканального, однако, это не верный вывод. С помощью многоканального маркетинга бренд устанавливается на нескольких платформах, тогда как кросс-канальный маркетинг применяет несколько каналов продвижения. Например, пользователь ищет товар в мобильном приложении, но не покупает. Подтолкнуть пользователя к действию можно применив таргетированные рекламные объявления.
Кросс-канальный маркетинг чаще всего ведет к значительному увеличению конверсии. Однако работает он только при условии, что вы хорошо знакомы с целевой аудиторией и прекрасно изучили потребительские предпочтения потребителя.
Какие сложности могут возникнуть при использовании кросс-маркетинга? Приведем пример в виде списка возможных проблем и способов их решения.
- создаем правильный, работающий посыл;
- определяем наиболее удачное время запуска;
- работу осуществляем на правильных каналах.
Мобильные устройства распространены более чем широко, а вот кросс-канальный маркетинг находится на начальной стадии развития и распространения. Однако потребность в нем, согласно прогнозам специалистов, будет расти на протяжении всего года.
Мобильный поиск увеличивается из года в год и явно не собирается сдавать позиции. Уже сегодня многие интернет-порталы получают подавляющее большинство трафика с мобильных устройств.
Увеличение частоты мобильного поиска
В мае 2015 г. Google известил о том, что запросы, посланные с мобильных устройств превзошли стационарные компьютеры. Следовательно, тенденция такова, что к базовым устройством пользователя относятся скорее смартфоны, нежели компьютеры. Google провел эксперимент, отдав предпочтение в индексации адаптированным под мобильное устройство страницам, тем самым подтвердив данное утверждение.
Из чего стоит сделать вывод — необходимость в оптимизации ресурса под мобильные устройства превзошла все ожидания и составляет важную часть SEO-стратегии.
Голосовой поиск
Технология голосового поиска совершенствуется на протяжении нескольких лет и занимает лидирующее положение среди поисковых опций благодаря удобству, скорости и футуристичности. Каждое последующее улучшение сокращает число ошибок в запросе. Так за два последних года количество ошибок сократилось с 25% до 8%.
Совершенствование голосового поиска не прекращается, следовательно, в скором времени он станет более точным и понимающим. Для этого уже находятся в разработке апдейты, которые учитывают:
- предыдущие запросы поиска;
- часто используемые приложения;
- местоположение;
- статистические данные ключевых слов, с учетом голосовых запросов.
Согласно выше изложенному, вывод напрашивается сам собой: голосовой поиск, став мощнейшим digital-трендов займет лидирующее положение и этим трудно не согласиться.
Познакомьтесь с автором

ЕКАТЕРИНА
КОПИРАЙТЕР
Все очень просто. В современных условиях продавать свой продукт/услугу без интернет-маркетинга - значит терять львиную долю прибыли, отдавать ее конкурентам. Как создатель своего бизнеса вы прекрасно знаете все, что нужно для жизни вашего продукта. Ваша цель, как собственника - выстроить работу своего бизнеса в самом лучшем варианте. Вы ставите цели, задачи своим сотрудникам, следите за их исполнением. Частный Маркетолог является одним из тех, кто помогает вам достичь целей. Перед интернет-маркетологом стоит задача помочь бизнесу выстроить один из главных процессов - запустить работу по привлечению клиентов из Интернет и сделать так, чтобы этот процесс наращивал обороты.